Встреча с Ким Владимиром Аркадьевичем — система нематериальной мотивации в медиа, как основа самомотивации человека.
12.12. 2022 в нашем техникуме состоялась встреча с медиатренером личностного роста, педагогом и режиссером, автором образовательно-информационной программы духовно-нравственного воспитания «Медиазащита», председателем АНОМБ «Социальное КИНО» Ким В.А.
Владимир Аркадьевич рассказал и продемонстрировал педагогам эффективность новых медиаинструментов, созданных на результатах исследований эмоций в области психологии и медиа. Участники семинара-тренинга получили информацию о степени эмоционального воздействия в медиапространстве, их влияние на участников разных возрастных групп и узнали о новых педагогических подходах в воспитательной работе с молодежью и студентами. Также участники на собственном примере ощутили степени медиавлияния на их собственные эмоции и поведение.
Владимир Аркадьевич показал примеры новой технологии воспитания — медиавоспитание.
В основе этой новой медиатехнологии лежат последние исследования в области нейрокинематики (нейросинематики) и нейромаркетинга, предметом которых является влияние медиаконтента (фильмов, роликов) на сознание и эмоции человека. Эмоции являются основой человеческого поведения, которое во многом определяет не разум, а эмоциональные процессы головного мозга. Процесс духовной самомотивации определяется особенностями эмоционального проявления человека, где ключевой фактор эффективности формирует система ценностных предпочтений через ряд эмоциональных ответов. В процессе работы с новой медиатехнологии, возникают стойкие определённые мыслительные процессы и установки, поддерживающие и направляющие человека, когда мотивация извне уже перестаёт действовать.
С 2014 года группа краснодарских специалистов инициативной группой «Социальное КИНО» под руководством автора, основываясь на современных исследованиях в области медиа, психологии и педагогики, начала разработку системы нематериальной мотивации «STERKH», алгоритм которого был успешно внедрен в процесс создания нового уровня социальной кинорекламы. Методика применения специального медиаконтента в воспитательном процессе с аудиторией, приводит к духовной и устойчивой самомотивации практически каждого из участников.