СПРАВКА |
||
Министерство образования и науки Краснодарского края Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края |
||
№ |
Наименование показателя |
Перечень специальных условий, имеющихся в образовательном учреждении |
1 |
2 |
3 |
1. |
Информация о наличии в помещениях, зданиях инфраструктуры, обеспечивающей условия |
|
— |
наличие приспособленной входной группы здания для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (пандусы и другие устройства и приспособления) |
Имеется отдельный вход без перепада высот, оборудованный открывающимся замком, имеется пандус на центральном входе в здание техникума |
— |
наличие возможностей перемещения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья внутри здания (приспособление коридоров, лестниц, лифтов и т.д.) |
На первом этаже, без перепада высот от уровня входа находится кабинет приемной комиссии, аудитории и компьютерный класс, библиотека |
— |
оснащение зданий и сооружений системами противопожарной сигнализации и оповещения с дублирующими световыми устройствами, информационными табло с тактильной (пространственно-рельефной) информацией и др. |
Здание оснащено противопожарной звуковой сигнализацией, информационными табло |
2. |
Сведения об информационном обеспечении доступности профессионального образования и обучения |
|
— |
наличие адаптированного сайта (обязательно указать ссылку на сайт) |
|
— |
наличие на сайте учреждения информации об условиях обучения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (обязательно указать ссылку на раздел сайта) |
Наличие нормативного правового локального акта, регламентирующего работу со студентами с ограниченными возможностями здоровья |
3. |
Нормативное правовое обеспечение |
|
— |
наличие нормативного правового локального акта, регламентирующего работу со студентами с ограниченными возможностями здоровья |
Положение по работе |
4. |
Система обучения со студентами с ограниченными возможностями здоровья |
|
— |
инклюзивная в общих группах |
— |
— |
специальная в специализированных группах |
— |
— |
смешанная (частично в общих группах, частично в специальных) |
— |
— |
по индивидуальному учебному плану |
— |
— |
Частично с применением дистанционных технологий |
+ |
— |
В общих группах |
+ |
5. |
Техническое обеспечение образования |
|
— |
использование мультимедийных средств, наличие оргтехники, слайд-проекторов, электронной доски с технологией лазерного сканирования и др. |
Имеются: мультимедийные средства, оргтехника, слайд-проекторы с экранами |
— |
обеспечение возможности дистанционного обучения (электронные УМК для дистанционного обучения, учебники на электронных носителях и др.) |
Имеется электронное УМК, учебники |
— |
специальное автоматизированное рабочее место (сканирующее устройство, персональный компьютер) |
Персональный компьютер |
— |
наличие компьютерной техники и специального программного обеспечения, адаптированных для студентов с ограниченными возможностями здоровья |
Начато комплектование |
— |
комплектование библиотек специальными адаптивно-техническими средствами для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья («говорящими книгами» на флеш-картах и специальными аппаратами для из воспроизведения) |
Начато комплектование библиотеки говорящими книгами |
6. |
Кадровое обеспечение образования |
|
— |
наличие в штате организации педагогических работников, имеющих основное образование и (или) получивших дополнительное образование для обучения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |
В штате имеется педагог, имеющий образование психолога, привлекаются преподаватели кафедры педагогики и психологии на условиях совместительства на период обучения студента с ограниченными возможностями здоровья |
— |
наличие в штате организации ассистента (помощника), оказывающего студентам необходимую техническую помощь |
нет |
— |
Наличие в штате организации социального работника ( социального педагога) |
В штате имеется социальный педагог |