Графический дизайнер — ГБПОУ КК КАСТ
Дата и время
Адрес:
350901, г. Краснодар, ул. Российская, 132
Тел./факс: (861) 252-85-57, (861) 252-85-49
Приёмная комиссия: (861) 257-67-65
По вопросам организации образовательного процесса консультирует Заместитель директора по учебной работе Гайкалова Ирина Евгеньевна: 8(861)252-85-57 доб. 104
Есть вопрос?

Графический дизайнер


Графический дизайнер — это мастер конструирования и художественного оформления, удобного для мира пользователей. Он волшебник, способный вдохнуть жизнь в простые линии, фигуры и надписи. Его навыки находят применение при разработке: логотипа и фирменного стиля; продукции для печати; упаковки; интернет-рекламы; веб-сайтов; журналов и книг; инфографики (графические схемы); презентаций; интерфейса компьютерных игр. Каждая фирма хочет иметь свой собственный стиль, по которому ее будут узнавать клиенты и покупатели. Каждый производитель хочет привлечь максимальное внимание к своему товару и продать его, упаковав его в стильную и информативную упаковку. Этим занимается графический дизайнер. Он разрабатывает знак и логотип фирмы, рекомендует определенные шрифты и фирменные цвета, узнаваемые графические элементы, после чего делает весь набор фирменного стиля, включая презентационные наборы и разнообразную полиграфическую продукцию. А также он обязательно составляет руководство по использованию созданного стиля для всех, кто будет работать над рекламой данной фирмы, ее товара или услуги. Рекламисты занимаются разработкой эффективных коммуникаций продавца с покупателем, для этого они исследуют рынок, целевую аудиторию и выдают серию рекламных концепций. Но для воплощения этих концепций они обращаются к графическому дизайнеру, который визуализирует их рекламные идеи. И под час именно визуализация в рекламе играет достаточно большую роль. Графические дизайнеры занимаются созданием интернет-сайтов, баннеров, делая виртуальную среду максимально удобной для пользователей интернет и в то же время эстетичной. Оформление сайта и интернет-баннеров входит в разработку фирменного стиля компании и прописывается в руководстве по использованию стиля. При этом графический дизайнер далеко не обязательно должен владеть технологиями верстки сайтов, за исключением тех случаев, когда он узко специализируется именно в этой области. Но в любом случае он обязательно должен знать правила создания виртуального графического пространства.

Pic 1
Форма обучения:
— очная

Pic 1
Квалификация выпускника:
— графический дизайнер

Pic 1
Сроки обучения:
— на базе 9 классов — 3 года 10 месяцев (базовая подготовка)

Pic 1
Форма финансирования:
— бюджет;
— внебюджет


Pic 1
Основание для приёма:
— «средний балл аттестата»

Pic 1
Виды профессиональной деятельности:
— графический дизайн пространства;
— фирменный стиль и брендинг;
— разработка шрифтов;
— дизайн рекламы;
— дизайн книг, журналов и газет;
— дизайн для Интернета;
— визуальное восприятие;
— изготовления авторского проекта;
— умение выражать свои идеи в графике;
— владение специализированными компьютерными программами: AdobePhotoshop, Illustrator, InDesign и др.

Pic 1
Объекты профессиональной деятельности:
— дизайн-студии;
— рекламные продукты: тексты, фотография, видео, наружная реклама, реклама в Интернете, полиграфия;
— собственные дизайн-студии;
— брендинговые и рекламные агентства;
— издательства и в любых государственных предприятиях и частных фирма, предпочитающих держать в штате собственного дизайнера;
— выставочная деятельность;
— технологические процессы изготовления рекламного продукта.




Дополнительные возможности


Трудоустройство
Дополнительное образование
Волонтёрское движение
Строительный отряд
Спортивные соревнования
Конференции, олимпиады, конкурсы профессионального мастерства
Практическая отработка навыков