gototopgototop
Основные направления развития и опыт модернизации — инженерно-педагогическя конференция Печать

3 – 4 сентября 2013 года в Краснодаре проходила конференция инженерно-педагогических работников учреждений начального и среднего профессионального образования Краснодарского края «Основные направления развития и опыт модернизации профессионального образования Краснодарского края».

В работе конференции приняла участие администрация техникума во главе с директором Хабаровым А.П. а также мастер по производственному обучению Раджабалиева И.Г.

В первый день конференции проходило пленарное заседание и награждение образовательных учреждений и преподавателей по итогам 2012-2013 учебного года.

С основным докладом выступил заместитель министра образования и науки Краснодарского края Константин Альбертович Федоренко. Он изложил основные направления «Дорожной карты» Кубани в числе которых приоритетные направления:

- укрепление потенциала системы профессионального образования и повышение ее привлекательности;

- реализация программы модернизации профессионального образования;

- создание сети многофункциональных центров прикладных квалификаций;

- развитие сетевых форм реализации образовательных программ;

- повышение начального профессионального образования;

- формироване новых принципов распределения государственного задания4

- внедрение эффективного контракта.

Второй день работы конференции проходил на базе образовательных учреждений, которые являлись модераторами секций.

Директор техникума Хабаров А.П. принял участие в работе секции № 5 «Правовые аспекты образовательной и фининсово-хозяйстввенной деятельности учреждений профессионального образования».

Неговорава И.В. заместитель директора техникума научно-методической работе стала участником секции № 4 «Использование информационных и электронных ресурсов для повышения качества подготовки квалифицированных кадров».

Демидова Т.В. заместитель директора техникума по учебно-производственной работе выступила с докладом «О новых направлениях инновационной работы педагогического коллектива» в секции №2 «Кадровый потенциал ресурсных центров – основа успешной реализации инновационных образовательных программ».

Итоги конференции были подведены специалистами министерства образования и науки Краснодарского края.